Маленькая сценка на 14 февраля.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекательные программы и подбирают необходимые атрибуты для конкурсов и игр. Конкурсная программа – неотъемлемая часть праздничного вечера для детей всех возрастов. Веселые и незаурядные конкурсы на 14 февраля в школе из нашей подборки помогут вам создать для тинейджеров праздник, который еще долго будет вызывать у них приятные эмоции и воспоминания.

Конкурсы на 14 февраля в школе: творческий фотоконкурс для девушек

Среди учениц, желающих поучаствовать в необычном фотоконкурсе, можно провести баттл на лучший романтическийобраз. Предварительно, за 2-3 дня до праздника, напишите на разноцветных бумажных листочках имена литературных героинь, и поместите их в небольшой мешочек. Проведите жеребьевку и пусть каждая девушка вытянет один из листочков.

Огласите задание старшеклассницам. Им необходимо сделать снимок в образе литературного персонажа и принести фото в школу накануне 14 февраля.

Разместите фотографии барышень на видном месте, а в День святого Валентина проведите тайное голосование среди юношей. Чтобы выбор жюри был справедливым, пригласите в судьи и учителя литературы – он поможет определить девушку, которая максимально точно передала образ и настроение книжной героини. За лучшее перевоплощение победительнице конкурса можно вручить небольшой приз.

Танцевальные конкурсы на 14 февраля для подростков

Подрастающее поколение любит проявлять характер и бурно выражать свои эмоции. Чтобы направить энергию школьников в мирное русло, пригласите их на танцпол. В перерывах между танцами сыграйте с ребятами в веселые игры: забавные танцевальные конкурсы на 14 февраля в школе – залог позитивной атмосферы и заразительного смеха.

Для старшеклассников уместно провести конкурс с апельсином. Все участники состязания должны разделиться напары, каждой из которых нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. Для интереса можно чередовать медленные композиции с быстрыми энергичными хитами.

Веселый конкурс в школе «Танцуй, как мы» рассмешит и поднимет детям настроение. Огласите, что ребятам нужно станцеватьпод музыку соответствующий танец. Заранее найдите записи «Цыганочка», «Ламбада», «Валенки» и «Танго». По завершению конкурса всем тем, кто не растерялся и продолжал выполнять условия конкурса, вручите по призу.

Смешной конкурс на 14 февраля для подростков в школе

«Давайзавернем подарок». 3-5 парам старшеклассников на время следует упаковать презент в подарочную бумагу и перевязать его торжественной ленточкой. Главное условие конкурса – не размыкать рук.

Конкурсы на 14 февраля во время чаепития

Конкурсы на 14 февраля в школе можно провести и во время дружеских посиделок за праздничным столом. Застольные игры - прекрасный вариант развлечений для заскучавших старшеклассников.

Предложите детям сыграть в ассоциации. Скажите: «Любовь – это…», и пусть каждый из них даст свое определение этому светлому чувству. Кто думает дольше 5 секунд, тот выбывает из игры. Обязательно наградите победителя-романтика небольшим тематическим сувениром.

"Вести" предлагают вниманию полный праздничный сценарий для старшеклассников

"Турнир в честь прекрасной любви" (сценарий для актового зала)

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой

Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.


Фото: blogs.anselm.edu

Ведущая:

Здравствуйте!

Ведущий:

Добрый вечер!

Ведущая:

Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий:

Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая:

Во-первых, ваша молодость.

Ведущий:

Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая:

И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий:

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая:

Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий:

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая:

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий:

Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая:

А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий:

Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая:

Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий:

Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая:

Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка.

(На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств)

Ведущий:

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"

(Ответ: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый")

Ведущая:

Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

(Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему)

Ведущий:

Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая:

Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.

Ведущий:

Не верите? Попробуйте сами.

(При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку)

Ведущая:

Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

Ведущий:

К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты - пожалуйста.

(Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают зрителей. Звучит музыка)

Ведущий:

Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая:

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий:

Сейчас мы их найдем!

Ведущая:

Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий:

И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…

Ведущая:

…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.

Ведущий:

"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

(Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами)

Ведущая:

Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

(Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги)

Ведущий:

Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

(Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны)

Ведущий:

Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

(Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения)

Ведущая:

Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

(Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы)

Ведущий:

А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

(Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза)

Ведущая:

В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

(Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая:

На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

(Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы)

Ведущий:

Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущая:

А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

(По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте)

Ведущий:

Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая:

Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

(Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз)

Ведущий:

Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая:

С праздником вас, с днем святого Валентина!

Разнообразить вечеринку? Легко! И для этого даже не нужно нанимать ведущего, аниматоров и других профессионалов своего дела. Вы сами себе профессионал и сможете помочь друзьям устроить отличный вечер по случаю дня святого Валентина. Тут нет ничего сложного, те более, что новые смешные конкурсы на 14 февраля для молодежи очень интересные и помогут вам в организации и проведении праздника. Танцевальные, подвижные и шуточные – каждый конкурс, это небольшая игра с неожиданным финалом. И так, давайте изучать то, что есть.

Пригласите даму…

Живя в большом городе, ежедневно сталкиваешься с шумом. И так вышло, что вы стоите на одной стороне дороги, а ваша девушка на другой. Вы видите друг друга, но не слышите. Как же объяснить вашей даме, что вы купили билет в …
И так, первый конкурс называется – пригласите даму. Выходят пары. Парни встают на одну сторону, девушки на другую. Расстояние между ними 3-5 метров. Парни по очереди получают задание, и должны показать жестами и движениями, куда они приглашают девушек. А девушки должны догадаться и ответить на этот вопрос вслух. Каждой паре засекаем время.
Примеры заданий:
- пригласить девушку в кино на фильм ужасов.
- пригласить девушку на центральную площадь к памятнику Ленину.
- пригласить девушку перейти на вашу сторону дороги при помощи перехода в метро.
- пригласить девушку на спектакль Ромео и Джульетта.

Если задание слишком сложное, то можно использовать звуки. Главное, чтобы было весело, и все справились.

Комплимент на …

В такой праздничный день нельзя обойтись без комплиментов. Но говорить банальные слова и фразу скучно. Посмотрим, какие парни оригиналы.
Для конкурса вам понадобятся каточки с разными рисунками. Например, с рисунком улитки, с рисунком ракеты и так далее. Каждый парень по очереди вынимает одну карточку, видит рисунок и придумывает комплимент своей девушки, использовав этот рисунок.
Например, парень вынул рисунок с ракетой. Он может сказать – моё сердце бьётся также быстро, как летит ракета, когда ты рядом. Или так: когда ты рядом, то время пролетает быстро, как ракета.
Если вынул картинку с улиткой, то можно придумать следующее: наша любовь будет вечной, как путь улитки из Владивостока до Москвы!
Кто сможет придумать оригинальнее комплимент, тот получает приз для себя и своей девушки.

На внимательность.

На сцену выходят три пары. Каждая пара встаёт спиной друг к другу. Получается, что участники в парах не видят друг друга. Это отлично, ведь вся суть игры именно в этом.
Когда пары повернулись друг к другу спиной, то ведущий начинает конкурс. Он подходит к каждой паре по очереди, и росит назвать детали одежды, макияжа и так далее у своего любимого человека.
Например, у парня из первой пары спрашивает – какой формы серьги у его спутницы? А потом у девушки из этой же пары спрашивает – сколько пуговиц на рубашки у вашего молодого человека? И так далее разные вопросы для каждой пары. Вопросы задаётся только по деталям одежды, которая реально есть на участниках. За каждый правильный ответ пара получает бал. Кто наберёт большее количество балов, тот побеждает.

Музыка любви.

Всем известно, что Франция и Италия самые романтические страны. Они известны своей музыкой, которая встревоживает влюблённые сердца. Но не только в этих странах красивая музыка любви, Чехия, Россия и другие страны также могут похвастаться своими шедеврами.
В этом конкурсе пары будут угадывать музыку, а точнее, страну, в которой «родилась» эта мелодия.
Каждой паре даёте свисток или что-то другое, для подачи сигнала. Играет мелодия и если кто догадался, тот подаёт сигнал. Надо ответить, к какой стране принадлежит эта романтическая мелодия. Если ответ верен – это бал. Если не верен, то следующую мелодию пара пропускает.

Поцелуй на селфи.

В этом конкурсе участвуют либо парни, либо девушки. У них должен быть телефон с фотокамерой. По команде ведущего участники бегут в зал или в другое место и делают селфи. Но не просто селфи, а с поцелуем! То есть, парни подбегают к девушкам, просят их поцеловать их в щёчку и делают селфи. А девушки наоборот просят парней поцеловать их в щёчку. Кто первым сделает 7 селфи с поцелуем, тот возвращается к ведущему и показывает фото.

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


© 2023 zammuzh.ru
Новый взгляд на моду - Женский сайт